НОВОСТИ

15

Мая
2022

- Внимание!!! - Обновление цен на все земснаряды Подробнее>>>

13

Апреля
2022

- Добавленна кнопка "ВИДЕО" Подробнее>>>

02

Февраля
2022

- Закрытие цеха в Челябинске Подробнее>>>

 

РЕКЛАМА
Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru

 

Катамаран стальной. КАТ-120

Купить катамаран стальной, Россия

Катамаран КАТ :

 

цена на катамаран от - от 30 000 000рублей.

 

 

 

При оплате 100% в течении месяца (сразу или частями) гарантированная скидка!

Цена актуальна на 15.05.2022

Видео Катамарана>>>

 

Галерея >>>

 

Видео продукции>>>

   

 

 

Общие сведения об изделии

 

Специальное судно, предназначенное для проведения поисковой и исследовательской работы с применением различных средств, в том числе и работой водолазов.

Район плавания – плавание в морских водных бассейнах IV категории с максимально допустимым удалением от места убежища до 12 миль при высоте волны 3%-ной обеспеченности, не превышающей 3 м. .

 

 

 

Основные технические данные изделия

 

Наименование показателя
Значение (номинальное)
Установленная мощность, кВт (л.с.)
2 * 220,6 (300) и более
Габаритные размеры ,  м

длина

19-35

ширина

6,5-9,0

высота

5,5-9,0
Осадка земснаряда (средняя), м
0,7
Высота борта,    м
1,80

 

 

 

Краткое описание конструкции

 

Независимо от установленного предельного удаления использование судна запрещается в зонах особого режима волнения, когда высота волн в них превышает высоту защищённого надводного борта на миделе (2,10 м) К таким запретным зонам относятся:11 • Зоны прибрежного (разрушающего) волнения; • Зоны местного резкого увеличения высот и крутизны волн. Судно не рассчитано на плавание в условиях обледенения и во льдах.

Тип судна – двухпалубное двухвинтовое судно катамаран с каютами, рулевой рубкой в носу, машинными отсеками, кают компанией, помещения для цистерн

Остойчивость судна при всех случаях нагрузки удовлетворяет действующим Правилам регистра, предъявляемым к остойчивости катамаранов.

Аварийная остойчивость и непотопляемость обеспечиваются для эксплуатации катамарана в бассейнах разряда «М».

 

На судне предусматривается экипаж управления судном в количестве 2-х человек. Должностной состав по специализации устанавливает судовладелец. Предельное количество людей на борту, включая экипаж судна, не должно превышать 12 человек.

 

Общее расположение помещений по всему судну выполняется в соответствии с чертежом – приложением к настоящей спецификации.

Судно имеет две палубы, надстройку с рулевой рубкой в носовой части судна, два жилых помещения. Корпус судна разделен восемью водонепроницаемыми переборками на 10 водонепроницаемых отсеков. Надёжность и ремонтопригодность.

Установленные механизмы и оборудование, а также применяемые материалы, отвечают техническим условиям на их поставку, а также чертежам. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надёжное использование судна в условиях его эксплуатации.

Компоновка механизмов и оборудования, прокладка труб выполняются с учётом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта. Принятые в проекте способы и конструкции крепления и соединения механизмов, оборудования, корпусов, трубопроводов позволяют производить замену или ремонт отдельных участков труб или механизмов с минимальным объёмом демонтажных работ.

 

Безопасность и охрана труда

Общее расположение судна, расположение механизмов и оборудования, условия труда и быта на судне отвечают требованиям действующих правил по технике безопасности, охране труда и санитарии.

Площадь палубы и проходов обеспечивают безопасное выполнение производственных операций, достаточную свободу и безопасность при перемещении членов экипажа.

Элементы конструкций оборудования, механизмов и устройств не имеют острых углов и кромок, представляющих опасность и травмирования.

Леерное ограждения и фальшборт имеет высоту 1100 мм и соответствует требованиям ОСТ 15-283-88. Поручни ограждения фальшбортов установлены на высоте 1100 мм от палубы.

Для безопасного схода в отсеки предусматриваются наклонные трапы.

Для доступа к оборудованию на мачте предусматривается её заваливание.

Все болтовые, шпоночные и шлицевые соединения механизмов имеют стопорные устройства, предохраняющие эти соединения от самопроизвольного развинчивания и разъединения.

Органы управления (рукоятки) имеют устройства, обеспечивающие их фиксирование в рабочем и нейтральном положениях, исключающие возможность их самопроизвольного выключения, включения, или перемещения под действием сил тяжести и вибрации.

Вращающиеся элементы передач и механизмов, предотвращающие опасность травмирования обслуживающего персонала, закрываются кожухами. Внутренние поверхности кожухов, ограждающих движущиеся элементы, а также трубопроводы, окрашиваются в отличительные цвета безопасности.

Все цистерны, устанавливаемые на судне, имеют чёткие и стойкие надписи, информирующие о содержимом цистерн.

В машинном помещении обеспечиваются необходимые проходы для безопасного доступа ко всем механизмам, постам управления и обслуживания механизмов и устройств.

Микроклиматические условия в судовых помещениях при работе систем отопления и вентиляции соответствует санитарным нормам. Пребывание обслуживающего персонала в МП предусматривается кратковременным.

Искусственное освещение всех помещений судна соответствует действующим нормам.

Все горячие трубопроводы теплоизолированы.

 

Конструкция, материалы и прочность корпуса соответствуют назначению и заданным условиям плавания и эксплуатации и удовлетворяют требованиям РМРС для маломерных судов.

В качестве материала основного корпуса и фундаментов под механизмы, устройства и оборудование применяется судостроительная углеродистая сталь по ГОСТ 5521-93 нормальной прочности: марки РСА/РСВ. Марки стали для профилей, применяемых для набора корпусов и надстройки общепромышленные.

Корпус судна выполняется сварным.

Обеспечивается непроницаемость корпуса и поперечных переборок. Испытание на непроницаемость осуществляется по ОСТ 5.1180-87 .

 

 

PHP хостинг ХостиЯ
Возрат ставик в миг
.